Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Зависимость процесса сгорания и расхода тепла

Зависимость процесса сгорания и расхода тепла

Зависимость процесса сгорания и расхода тепла на 1 час от формы вытеснителя и горловины подтвердилась и опытным путем. Заканчивая характеристику особенностей бескомпрессорных двигателей с механическим распыливанием нефти, приходится еще раз отметить, что распыливание нефти в этих двигателях производится при значительных давлениях, в несколько раз больших, чем при воздушном распыливании.
Последнее, как выше объяснялось, вызывается относительно меньшей энергией струи нефти при механическом распыливании, чем при воздушном. Для подтверждения последнего определим величину скорости и энергии струп при том и другом способах распыливания. Итак, при Воздушном распыливании скорость вылетания струи в 190 сек. осуществляется при давлении в 38 атм., тогда как при механическом распиливании та же скорость в 190 л/сек. создается при 230 атм.
Энергия струи при воздушном распыливании определяется, что и при механическом распыливании, но только вес будет равен сумме веса нефти и веса воздуха, ее распиливающего. Расход форсуночного воздуха обычно оценивается (на основании испытаний): 1-1,5 л (при нормальных условиях 1 атм. и 15° С) на 1 г нефти, или, принимая удельный вес воздуха при указанных условиях равным 1,19, найдем, что па 1 г нефти необходимо: 1,2-1,8 г воздуха.
Оценив расход форсуночного воздуха в 1,2 г на 1 г нефти, вес воздуха, вдувающего нефть, найдем равным 2,4 г. Тогда полный вес струи будет 4,4 г, а энергия струи 81 кг. Как видим, при воздушном распыливании энергия струи (при одинаковой скорости истечения) в 2,2 раза больше энергии струи механического распыливании. Примечание. При расчетах объем форсуночного воздуха иногда принимается равным 3% от полного объема воздуха, необходимого для сгорания нефти.
Включение форсунки в нужный момент в работу и ее выключение совершаются автоматически под влиянием изменения давления нефти и особой пружины, действующей на дифференциальную иглу. Процесс сгорания нефти в двигателе Дейтца смешанный: вначале наблюдается повышение давления, т. е. сгорание происходит как в двигателях, работающих по принципу Отто, а потом уже только сгорание нефти приближается к сгоранию при постоянном давлении.
Сайт компании «Глобал-Авто» мне повстречался в Сети. На страницах сайта global-avto.com.ua можно про справки счета на автомобиль и другое найти актуальную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.