Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Выбор формата электронного письма — открытый текст или HTML-версия

Выбор формата электронного письма — открытый текст или HTML-версия

Есть два основных формата информационного бюллетеня, который вы собираетесь доставлять своим подписчикам по электронной почте: открытый текст и HTML. Первый вариант выглядит как обычное электронное письмо. Подготовить его проще всего. Во втором случае вы, по существу, отправляете по почте целую веб-страницу. Такой бюллетень привлекательнее внешне и производит на читателя больший эффект. Однако письмо в формате HTML обойдется вам дороже, к тому же для некоторых устаревших систем электронной почты проблематично прочитать HTML. Поэтому если вы собираетесь рассылать HTML-бюллетени, то также предложите на выбор версию открытым текстом. В противном случае значительная часть людей не смогут подписаться на вашу услугу.

В письмах открытым текстом длина строк не должна превышать 65-70 знаков, чтобы избежать разрыва строк, поскольку это очень портит внешний вид текста. Используйте аккуратные и короткие абзацы — оптимально пять-шесть строк. Заголовки набирайте прописными буквами. Поскольку в электронных письмах открытым текстом невозможно использовать полужирный шрифт и менять размер шрифта, то единственный способ выделения — прописные буквы. Используйте непропорциональный шрифт, такой как Courier, поскольку он остается неизменным независимо от используемой системы электронной почты.
Хотите купить игры ps4 киев на выгодных условиях? А на сайте «retromagaz.com» магазина RetroMagaz по данному вопросу представлены все актуальные сведения.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.