Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > волнообразное колебание давления

волнообразное колебание давления

Мощность определялась, где площадь поршня двигателя Литценмейера, равная 27,52 см2, ход поршня, равный 0,4 м, число оборотов вала в минуту. При уменьшении длины вертикальной трубы уменьшаются сопротивления при выхлопе, при этом среднее давление выхлопа Изменяется с 1,12 атм. до 1,06 атм. Одновременно повышается давление при всасывании воздуха с 0,91 атм. до 0,98 атм., и уменьшается затрата мощности на осуществление в двигателе процессов выхлопа газов и всасывания воздуха с 1,12 до 0,46. Следовательно, со стороны затраты работы увеличение длины вертикальной трубы отражается неблагоприятно.
Глушитель и вертикальная труба выключены. Выхлоп газов в атмосферу совершается только через горизонтальную трубу. Дана индикаторная диаграмма работы двигателя при указанных условиях выхлопа.
Линия выхлопа имеет вид, который можно было предвидеть до снятия индикаторной диаграммы, на основании анализа установленного характера движения газов через нормальную выхлопную систему и влияния на движения газов глушителя и вертикальной трубы.
Действительно, при нормальном выхлопе, в первые моменты выхлопа наблюдалось резкое понижение давления, кончавшееся значительным разрежением, после которого следовали периодические колебания давления газа, затухавшие к концу выхлопа. Как отмечалось, волнообразное колебание давления создается глушителем и вертикальной трубой. При этом глушитель порождает ударом газов, в нем происходящим, первую волну, а вертикальная труба, усиливая первый удар, а следовательно, и первую волну на линии выхлопа, в дальнейшем является причиной вторичных ударов и волн газа.
В разбираемом случае газы при выхлопе на своем пути не встречают глушителя и вертикальной трубы, а следовательно, не имеется причин, вызывающих волнообразный вид линии выхлопа. И действительно, на индикаторной диаграмме имеется плавная линия выхлопа без периодических колебаний давления. Последнее еще раз подтверждает правильность заключений о влиянии на движение газов глушителя и вертикальной трубы.
Отсутствие же разрежения в первые моменты выхлопа, которое наблюдалось в предыдущих случаях и создавалось движением газов по инерции в трубопроводах после закрытия выхлопного клапана, вполне понятно, так как в горизонтальной трубе, после закрытия выхлопного клапана, давление быстро сравнивается с атмосферным. При выхлопе газов только через одну горизонтальную трубу, имеется большая затрата мощности на выхлоп газов и всасывание воздуха, чем при глушителе, но без вертикальной трубы.
Этот неожиданный результат объясняется тем, что при наличии в выхлопной системе одной только горизонтальной трубы происходит медленное падение давления, тогда как при выхлопе с глушителем в первые моменты выхлопа, создается довольно значительное разрежение, сопровождающееся резким уменьшением давления.
Сайт компании Дейсус-М мне повстречался в интернете. В этой компании налажено производство корпусной мебели в самом широком ассортименте с гарантией качества. Так что если вас интересует качественная корпусная мебель по разумной цене, советую заглянуть на сайт http://deisus-m-kazan.ru, где данный вопрос рассматривается весьма обстоятельно.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.