Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > увеличение продаж и повышение цен

увеличение продаж и повышение цен

Если продавцы считают, что смогут увеличить продажи или повысить цену (за счет изменения упаковки или улучшения качества товара), то скорее всего они правы. Продолжение этой темы невозможно без использования нелюбимого мною термина «синергия». Думаю, вы не раз видели в газетах сообщения о том, что компания X купила компанию Y за £Z млн в расчете на синергию. В чем же заключается эффект синергии?

Продать больше: компания, занимающаяся организацией и проведением мероприятий, решила открыть собственное кейтеринговое отделение и увеличить продажи. Приобретение кейтерингового бизнеса должно было привести к росту продаж хот-догов, напитков и закусок и в итоге к повышению прибыли.

Повысить цены: у компании, занимающейся организацией и проведением мероприятий, теперь есть собственное кейтеринговое отделение, и она больше не допускает конкурентов (поставщиков хот-догов и других продуктов питания) на свои мероприятия. При наличии закрытой аудитории и в отсутствие конкурентов нетрудно повысить цены.
Тратить меньше: компания, занимающаяся организацией и проведением мероприятий, может сократить численность персонала в приобретенном бизнесе, поскольку у нее единая финансовая и маркетинговая служба, а также служба по работе с персоналом. Не забывайте учитывать возможности получения синергии при оценке стоимости бизнеса независимо от используемого метода.

Взгляните на свой бизнес с точки зрения аутсайдера. Какие возможности для синергии вы видите? При каких условиях вы сможете больше продавать, повысить цены и меньше тратить? Например, сможет ли компания после расширения претендовать на более крупные договоры? Или сократить накладные расходы? Или снизить цены поставщиков?

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.