Укрепление репутации компании
Для укрепления репутации компании весьма важно продемонстрировать наличие опыта. Один из очень эффективных методов заключается в публикации «профессиональных статей» в специализированных журналах, посвященных вашей отрасли, а также в местной (а иногда и общенациональной) прессе. Пусть вас не пугает фраза «профессиональная статья». Речь не идет о фундаментальном академическом труде. На самом деле статья может быть легко читаемой и занимательной и при этом способствовать укреплению репутации вашей компании. Например, если вы руководите частным детским садом, можно подготовить материал под заголовком «Рекомендации по воспитанию детей в двухлетнем возрасте». Владелец авторемонтной мастерской вполне способен набросать нечто вроде «Пять способов уберечь автомобиль от неприятностей зимой». Список вариантов бесконечен, и в какой бы отрасли вы ни работали, всегда можно найти массу подходящих и интересных тем. Перелистайте любой деловой журнал, и вы найдете примеры статей, которые направят вас в нужное русло и послужат источником вдохновения.
Какое отношение сказанное имеет к продаже бизнеса? Самое прямое. Во-первых, благодаря публикациям в прессе о вашем предприятии узнает множество людей. Во-вторых, грамотные статьи помогут укрепить вашу репутацию. И в-третьих, такой метод позволяет установить контакты и связи, которые в конечном итоге обеспечат успешную продажу бизнеса. Я готов подписаться под этим заявлением, поскольку такое случалось в моей собственной практике. Рискуя показаться хвастливым и нудным, я все же расскажу одну небольшую историю, которая может оказаться полезной и разъяснит природу того механизма, который сработал в моем случае.
О производителе пакетов с логотипом компании MIRPACK мне в интернете попалась на глаза познавательная информация. Купить пакеты майка, мешки вкладыши и прочее в MIRPACK можно на выгодных условиях, а качество продукции — просто отменное. Также MIRPACK предлагает мешки для мусора в самом широком ассортименте.