Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Тяжелое материальное положение Синельникова

Тяжелое материальное положение Синельникова

Если он пробовал заниматься с ними, они жаловались, что он обращается с ними как со школьниками; когда же он не принимал формального изображения чувств, которым они многие годы подменяли истинные переживания, они возмущались, что он не дает развернуться их индивидуальности, называя «индивидуальностью» привычные приемы, внешнее воспроизведение того, что, возможно, некогда и было вызвано искренним чувством, но, переносимое механически из роли в роль без всякого внутреннего и смыслового оправдания, давно обратилось в мертвечину, а потому выглядело отвратительно.
Спорить и доказывать не было времени — театр выпускал новую пьесу каждую пятницу,- и в спектаклях резко обозначились два направления. Практика показывала, что актеры, шедшие за Синельниковым, значительно преуспевали, те же, кто игнорировал его указания, снижали уровень спектакля. Это было очевидным, об этом говорилось и в зрительном зале и за кулисами, отчего противники Синельникова еще больше ожесточались.
Стесненный обстоятельствами до крайности, Николай Николаевич не потерял внутренней силы. Ростовская катастрофа больно ранила, но не сломила его. Поставленный в самые неблагоприятные условия, ограниченный в действиях чужой инициативой, он продолжал упорно биться за внедрение реалистического метода в работе и за здоровую творческую обстановку в театре. Однако атмосфера сгустилась настолько, что Синельников решил уйти из театра и начал списываться с рядом городов относительно будущего сезона.
Корш узнал об этом и, боясь упустить Синельникова, стал уговаривать его остаться. Николай Николаевич объяснил ему, что премьерство и зазнайство, с его точки зрения, несовместимы с творчеством. Кто не заинтересован в единстве спектакля и не выполняет требований режиссера-организатора спектакля — есть враг театра, и сотрудничество с ним он, Синельников, считал для себя невозможным. Убежденность его была настолько велика, что Корш — человек иных принципов, делец, сумевший продержать театр почти двадцать лет да еще нажить на нем состояние,- безоговорочно капитулировал перед «обанкротившимся антрепренером», почувствовав, Что именно он может поднять его театр.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.