Таганрогские зрители
Такая форма ведения дела позволяла Синельникову не только иметь в составе труппы первоклассных артистов, но и ограждать до некоторой степени репертуар от включения в него малоценных пьес.
Затруднения, препятствия, связанные с руководством антрепризой, все меньше давали возможность Синельникову заниматься актерской деятельностью. На это обстоятельство указывалось в печати: «Синельников особенно большой успех имел в пьесах: «Новое дело» и «Идиот»,- писал рецензент из Таганрога.- Это очень талантливый актер, и нужно пожалеть, что постоянные заботы об антрепризе не дают возможности ему играть чаще». Синельников жертвовал собой как актер, отдавая все силы и время руководству театром.
В стремлении удержать дело па высоком художественном уровне он с упорством и энергией изобретал новые формы. Параллельные спектакли, гастрольные поездки, повышение цен на премьеры и бенефисные спектакли,- все использовал Синельников. Но его режиссерские замыслы требовали все больших средств и в конце концов исчерпали все материальные ресурсы антрепризы. Урезать расходы по труппе и постановкам он не считал для себя возможным, так же как и отказаться от вошедших в систему общедоступных спектаклей. Повышать цены на рядовые спектакли было невозможно, а цены на премьеры Синельников уже ранее повысил, учтя состав посетителей этих спектаклей.
В обзорной статье о таганрогском театре мы читаем: «Цены на бенефисы и новые пьесы г. Синельников назначал чрезмерно высокие». Правда, автор отчета добавлял: «Несмотря на хорошие сборы и высокие цены, г. Синельников еле-еле сводит концы с концами. Так велики расходы по содержанию труппы, поездке артистов и перевозке декораций и мебели».
Несмотря на все старания Синельникова спасти дело от краха, финансовая база его антрепризы к концу пятого года была окончательно подорвана.