Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Реалистическое исполнение

Реалистическое исполнение

Поведение остальных персонажей Синельников подчинил основному замыслу- разоблачению Гранатова.
В Театре Революции жена Гранатова — Ксения, приехавшая из эмиграции, выходила, опираясь на руку сына — четырнадцатилетнего Гоги. В их появлении чувствовалась некоторая официальность — они входили в чужой дом. Гога с самого начала был насторожен в отношении человека, который назвался его отцом.
Синельников ставил сцену иначе. Гога, приехав из далекой Франции на родину, в свой дом, в нетерпении увидеть отца опережал мать,, первый вбегал в комнату, на ходу срывая с головы кепи. Быстро окинув взглядом присутствующих, он останавливал глаза на отце и ждал приветствия. Но приветствия не следовало. Входила мать. Пауза становилась мучительной. Наконец Гранатов холодно спрашивал вошедших: «Что вам угодно?» И снова наступала пауза. Эти две паузы меняли отношение Гоги. В эти секунды «свой дом» превращался для мальчика в «чужой дом». Гога пытался скрыть обиду за напускным безразличием. Он не забыл родного языка, но, желая ответить равнодушием на равнодушие отца, спрашивает его нарочито по-французски: «Vous etes mon рёге, nest-ce pas?» Видя явное недоброжелательство Гранатова к Ксении, Гога проникался ненавистью к отцу и выступал защитником своей матери. В спектакле Синельникова к Гранатову входил любящий сын, отец сам превращал его во врага.
В стремлении расчистить себе путь любой ценой Гранатов от сцены к сцене все более напрягал внутренние силы и они наконец отказывали. В своем жестоком эгоизме Гранатов изживал себя. Спектакль Синельникова вызывал ненависть зрителя к Гранатову и показывал, сколь опасен этот с виду корректный и деловой «человек с портфелем». Вместе с автором Синельников призывал советских людей к бдительности.
В спектакле «Разлом» у Синельникова центральной фигурой был Годун.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.