Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Работа над «Гамлетом»

Работа над «Гамлетом»

Для середины 90-х годов в России характерен промышленный подъем, связанный с усиленным железнодорожным строительством. В Ростове-на-Дону появляются предприятия тяжелой и легкой промышленности, расширяются железнодорожные мастерские. Эта роль была одна из его последних актерских работ. С 1900 года он в качестве актера уже почти не выступал.
Годы ростовской антрепризы — период, пожалуй, самой страстной Влюбленности Синельникова в театр. Он был в полном расцвете сил, Отдавал их без остатка любимому делу и, как писал впоследствии, «был счастлив, но не умел считать». Думается, не столько не умел, сколько, воспламененный творческим горением, не позволял себе «считать», чувствуя, что холодный столбец цифр заставит его обуздать порывы творческой фантазии. Он не мог, конечно, не видеть, что состояние дела грозит крахом, но был не в силах лишить себя возможности реализовать на сцене свои замыслы и все больше увеличивал затраты. Он сознательно шел к катастрофе, спеша использовать оставшееся время и материальные возможности на осуществление ряда спектаклей, которые жили в его воображении.
Больших затрат потребовала постановка романтической драмы Гюго «Марион де Лорм», осуществленная Синельниковым в Ростове, впервые в провинции. Режиссера увлекла возможность передать стиль эпохи, ее колорит, дать яркую картину быта и нравов Франции XVII века в том преломлении, как это виделось автору. Отбирая выразительные средства, Синельников исходил из требований стиля произведения. В «Марион де Лорм» Гюго утверждает эстетическую программу, направленную против классицизма. Смена мест действия, протяженность во времени, в течение которого происходят события, переплетение трагического и комического противопоставлены автором канонам классицизма.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.