Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > прямое убеждение и макетные мастерские в Москве

прямое убеждение и макетные мастерские в Москве

Мы уже знаем, что многое из того, что говорит консультант, в принципе обладает суггестивным эффектом для клиента, но иногда он прибегает и к прямому убеждению. В этих случаях он адресуется не просто к вере клиента в позитивные возможности консультирования, но к осознанному жизненному опыту, ценностям клиента, на которые стремится воздействовать с помощью личного влияния, оспаривания, демонстрации своей веры в возможности клиента, использования прецедентных случаев в качестве примеров и т.д. Так, консультант использует убеждение, когда помогает клиенту высказаться и вербализовать эмоции («У вас есть право так чувствовать…», «испытывать именно это…»); когда работает с сопротивлением («Я чувствую, что вам не очень приятно говорить о… Вы все время стараетесь сменить тему, когда мы приближаемся к обсуждению… Но может быть, стоит попытаться преодолеть себя? Вы же это уже смогли сделать, когда пришли сюда…»); когда поощряет клиента к реализации уже сделанного им выбора («Смотрите, вы же можете управлять собой в таких ситуациях!») и т.д.
Ищите макетные мастерские в Москве, которые могут сделать качественный макет согласно вашим пожеланиям? Тут можно порекомендовать заглянуть в мастерскую NORS STUDIO, которая всё, что другие макетные мастерские в Москве предлагают, выполняет с гарантией качества, но на более выгодных условиях. Примите это к сведению.
Полезным оказывается и прием обратной связи, когда консультант описывает клиенту его повторяющееся поведение так, чтобы он смог представить и прочувствовать, как его воспринимают другие, как у людей появляется определенная реакция на его поступки и высказывания. Обратная связь стимулирует способности клиента к рефлексии и самокоррекции. Информацию здесь стоит подавать описательно и безоценочно («Вы так говорите о нем, словно это не ваш сын, а совершенно посторонний вам человек», «Ваше лицо светлеет, когда вы вспоминаете об этом»), в виде воображаемой ситуации («Если бы это происходило со мной, я бы разозлился…»), нейтрального вопроса («А у вас не вызвало бы раздражения такое пренебрежение?»), гипотетической постановки себя на место другого («Представьте, что он контролирует каждый ваш шаг. Как бы вы реагировали на это?»). Этим достигается снижение потребности клиента в психологической защите, и он может свободно выбирать способ реагирования на обсуждаемую ситуацию. Прием применяется только в отношении тех аспектов поведения и личности клиента, на которые консультант может воздействовать, но не относится к тем обстоятельствам, которые он контролировать не в силах.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.