Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Процесс отказа от подписки должен быть как можно проще

Процесс отказа от подписки должен быть как можно проще

Столь же важно предложить пользователям простой процесс отказа от подписки. Люди раздражаются и даже гневаются, если обнаруживают, что отказаться от «ненавязчивого сервиса» сложно. Некоторые подумают, что вы начали засыпать их спамом. Если убеждаете пользователей подписаться на платную рассылку, то предложите как «приманку» бесплатную подписку.

В случае коммерческой (т. е. платной) подписки желательно одновременно предлагать бесплатное электронное письмо. В него включите краткое изложение тем, рассмотренных в платном информационном бюллетене. Еще одна неплохая идея: предложить потенциальному подписчику для ознакомления пользоваться услугой бесплатно в течение определенного пробного периода.
Интересует качественный ремонт квартир в Омске? На сайте «Надежный Ремонт» данный вопрос рассматривается весьма обстоятельно.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.