Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > потребительский индекс

потребительский индекс

Для оценки этих двух секторов рынка используют потребительский индекс Morgan Stanley Consumer Index (CMR) и циклический индекс Morgan Stanley Cyclical Index (CYC). Визуальное сравнение этих индексов показывает, что акции производителей потребительских товаров росли с середины 1997 г. до конца 1998 г., в то время как циклические акции падали. Однако намного удобнее сравнивать их результативность с помощью коэффициента, или анализа относительной силы. Обычно при оценке относительной силы отдельно взятого рыночного сектора (или акции) его сопоставляют с каким-либо индексом фондового рынка, например со S&P 500. В нашем случае индексы CMR и CYC делятся на индекс S&P 500, а полученные отношения сравниваются. Рост коэффициента означает, что сектор рынка превосходит S&P 500, т. е. демонстрирует относительную силу. Падение коэффициента является признаком относительной слабости.
Коэффициент CMR/S&P 500 достиг дна в октябре 1997 г. и рос до октября 1998 г. Коэффициент CYC/S&P 500 достиг максимума в октябре 1997 г. и падал до конца 1998 г. Графики коэффициентов в период с четвертого квартала 1997 г. по четвертый квартал 1998 г. ясно показывают, что именно более стабильные акции производителей потребительских товаров были тем сектором рынка, в котором нужно было находиться, а не более чувствительные к изменениям в экономике циклические акции. Акции производителей потребительских товаров демонстрировали более высокие результаты, чем циклические акции, до тех пор, пока коэффициент «CRB/облигации» не развернулся вверх в начале 1999 г.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.