Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Первая постановка Синельникова

Первая постановка Синельникова

Корш согласился выполнить все требования Синельникова, но при условии, чтобы тот подписал с ним контракт на десять лет. Он предложил Николаю Николаевичу повышенный оклад и большой аванс, давая тому возможность немедленно расплатиться с ростовскими долгами. Синельников подписал обязательство, которым на десять лет связал себя с коршевским театром. «Пошел в кабалу»,- как позднее он называл свою работу у Корша.
Корш сдержал обещание — труппа была реорганизована. По указанию Николая Николаевича были приглашены: М. М. Блюмеиталь-Тамарина, А. В. Дарьял, Л. М. Мельникова, И. Ф. Булатов, Н. В. Бурдина, молодые А. А. Остужев, Л. М. Леонидов, А. П. Петровский, И. Р. Пельтцер, А. И. Тарский и другие. Они слились с оставшимися актерами, и составилась великолепная труппа. В дальнейшем с уходом А. А. Остужева, Л. М. Леонидова и А. П. Петровского состав пополнился Р. А. Карелиной-Раич, В. А. Кригером, А. И. Чуриным, Б. А. Горин-Горяйновым и начинающими М. М. Климовым и Н. М. Радиным.
Первой постановкой Синельникова, которая прошла с выдающимся успехом, были «Наемницы» Бриё, второй — «Воспитатель Флак-ман» Отто Эрнста. Московская публика снова стала ходить в театр, который уже несколько лет не возбуждал интереса. «Воспитатель Флаксман» — первая пьеса, в которой Леонид Миронович Леонидов заставил Москву заговорить о себе как о крупном таланте.
В этот же год Синельников поставил пьесу С. А. Найденова «Дети Ванюшина». Этот спектакль больше чем на десятилетие укрепил положение театра Корша и дал ему право называться столичным театром. Синельников пишет: «Меня сразу, с первых же сцен, захватила… глубокая тема — вечная тема отцов и детей, и реалистическое мастерство этого молодого, нового еще тогда для нас всех автора. Как режиссер, я поставил себе две четкие задачи: как можно ярче показать социально-бытовой уклад современного провинциального купечества, на базе которого и развивается драма, охватившая по-своему каждого члена огромной семьи Ванюшиных. Этим я стремился расширить пьесу, из индивидуально-семейной сделать ее общественной, на что и у Найденова было достаточно указаний.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.