Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Обслуживающие цехи

Обслуживающие цехи

В течение полутора месяцев готовил Синельников два глубоко различных по стилю, жанру и внутреннему духу спектакля. В одном он работал широкими мазками, в другом скрупулезно оттенял каждый психологический изгиб.
Кроме репетиций этих двух пьес Синельников вел подготовительную работу к следующим постановкам. Артисты, не участвовавшие в первых двух спектаклях или занятые там в небольших ролях, получив в беседе с Николаем Николаевичем указания, работали дома над ролями из намеченных далее пьес и периодически вызывались к режиссеру на индивидуальные занятия.
Времени было в обрез, ведь Синельникову еще приходилось отнимать от творческой работы часы, энергию и силы для решения многочисленных организационных вопросов. За предыдущие годы театральное дело в Харькове пришло в упадок. Для поднятия сборов прежние антрепренеры, всячески изощряясь, ввели даже сезонные пятидесятирублевые билеты, дававшие право входить в зрительный зал в любое время на любой спектакль и занимать любое место. Это тревожило Синельникова, он представлял себе, до какой степени был дезорганизован зритель, и решил бороться за его воспитание.
Коллектив готовился к открытию серьезно. За кулисами царил порядок, на сцене во время работы — полнейшая тишина. Внимание главы дела было сконцентрировано на сцене, и это делало ее для всех, остальных работников центральным местом театра. На сцене создавался спектакль. Его качество было цель и результат труда всех работников театра. Коллектив относился к спектаклю с уважением и требовал такого же отношения от зрителя. Несомненно, Синельников в период своей работы в Москве ознакомился с теми мероприятиями, которые провел Московский Художественный театр в части обслуживания зрителей работниками гардероба и контроля и отметил, насколько необходимы эти правила для цельности восприятия зрителем спектакля. В обслуживающих цехах синельниковского театра были строго распределены обязанности.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.