Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Мотивация учения

Мотивация учения

Организационная работа коллектива и администрации по вовлечению в центр новых контингентов достаточно сложна. Это хорошо известно всем работникам школы взрослых. Однако она дает значительный эффект. Развитие основных социально-образовательной и социально-воспитательной функций связано с созданием на базе школы новых видов обучения, разнообразных курсов, которые и посещают совсем не традиционные для вечерней школы контингенты. Их основная особенность — заинтересованность в получении тех или иных знаний, в продолжении образования. Приток таких контингентов в школу существенно оздоровляет школьную ситуацию, повышает ее воспитательный потенциал.

Конкретные примеры, реальные жизненные судьбы, опыт школьных товарищей, соучеников заставляют по-новому осмысливать собственную позицию в отношении образования. Нарушается определенная однородность контингента с неразвитой мотивацией учения. Естественно, что воспитательный эффект не наступает сразу же. И все же в деятельности центров образования наблюдаются существенные признаки и показатели, свидетельствующие об успешности той экспериментальной работы с контингентами, которую проводят школы. Чем разветвленное деятельность центра, тем ярче это отражается в мотивации учения. В том случае, когда развиваются лишь отдельные новые направления, например внеклассная работа или организация досуга, эффект не самоочевиден. Мотивация учения — самый существенный критерий эффективности центров.
Хотите, чтобы вам остеклили балкон с гарантией качества? Остекление балконов на самых выгодных условиях можно заказать в компании «Немецкие окна». Обратите на это внимание.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.