Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Молодые актеры

Молодые актеры

В каждого выращенного им актера Синельников вкладывал частицу своей души, и потому, когда выросший и окрепший актер уходил от него в другой театр, Николай Николаевич долгие годы внимательно следил за его успехами и ростом.
Театр был стихией Синельникова. Он был причиной его радостей и огорчений. Из-за него приходил он порой в отчаяние, в нем же обретал надежду. В моменты, когда ему становилось невыносимо заниматься какой-нибудь очередной пустяковой пьесой или когда изменяла творческая фантазия, он шел в Малый посмотреть Ленского в Фамусове: «Послушать его монолог о Москве,- писал Синельников,- наслаждение, отдых. Приходил домой обновленный, будто принял ванну, успокоительно подействовавшую на нервы. Отдохнув, продолжал готовить пьесу к завтрашней репетиции».
Синельников отдавал театру дни, вечера, иногда и ночи, а когда уставал, то отдых находил опять-таки в театре. Работая больше всех, Николай Николаевич по увлеченности был не только равен полным сил молодым актерам, но даже превосходил их. Н. М. Радин утверждает, что Синельников «умел излучать из себя творческую энергию…». Несмотря на тяжелейшие условия работы, его спектакли всегда привлекали внимание московских артистов. Н. М. Радин вспоминал: «Помнится, как Рыбаков по нескольку раз смотрел одну и ту же пьесу, как Южин приходил за кулисы со словами одобрения».
Несмотря на то, что Синельникову в большинстве случаев приходилось иметь дело со слабыми пьесами, его режиссерский талант часто возмещал в спектакле несовершенство драматурга. С помощью Синельникова актеры создавали характеры, на которые автор сумел только намекнуть. Режиссер манил актеров образами, подчас им самим нарисованными. Мелкие неурядицы в иных пьесах разыгрывались актерами с таким воодушевлением, что превращались в столкновения страстей, делали неощутимой банальность сюжета.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.