Молодые актеры
Синельников также требовал, чтобы актер, уходя за кулисы, не расставался со своим героем, а пережил вместе с ним события, происшедшие между двумя явлениями, и, вступая снова в действие, был обогащен переживаниями, которыми жило изображаемое им лицо в период своего отсутствия на сцене. Синельников в этой же статье пишет, что Чацкий, уходя со сцены в первом акте, «покидает дом очаровательной девушки, чтобы через два часа снова прилететь сюда,- к любимой. Чацкий торопливо повидался с домашними, наспех переоделся, нетерпеливо погоняет кучера. Входит в знакомые с детства комнаты. Одет в платье светлых тонов. Он весь сияет. Оглядывается. Ищет глазами ее. На сцене смешной старик. В этот момент Чацкий добр, снисходителен: он влюблен, он сейчас увидит ее, Софью. О ней думы, о ней вопросы». Рисуя в своем воображении события, не описанные в пьесе, но предполагаемые сюжетом, исполнитель играл целиком роль, а не разрозненные эпизоды. В этом смысле Синельников оказывал неоценимую помощь актерам. Обладая сильно развитой фантазией, он умел вызвать и у исполнителя необходимые для его работы над ролью видения.
Синельников считал, что точное представление событий жизни изображаемого лица облегчает исполнителю проникновение в сущность роли и приближает к заключительному, важнейшему этапу — перевоплощению актера в образ.
Многие крупные артисты, занимавшие ведущее положение в лучших театрах страны, чувствовали потребность творческого общения с Синельниковым. Кто делился с ним в письмах своими творческими планами и мечтаниями, кто заезжал к нему в отпускное время, чтобы получить совет и указания по работам предстоящего репертуара, а некоторые находили возможность приехать на более длительный срок и выступить в его постановках.