Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > меморандум о продаже и триплекс и закаленное стекло в Москве

меморандум о продаже и триплекс и закаленное стекло в Москве

Содержание меморандума о продаже зависит от специфики вашего бизнеса, а также от желания сохранить анонимность на ранних этапах поиска покупателя. Если вы намерены подготовить документ самостоятельно, сохранить анонимность будет сложнее. Тщательно обдумайте этот момент.

Характеристика рынка
Каков размер рынка, на котором вы работаете (уточните, на каком рынке вы предоставляете услуги—на местном, национальном или международном)? Каковы рыночные тенденции? Наблюдается ли на рынке рост, спад или стагнация?

Как оценить и продать свой бизнес
Кто входит в число основных конкурентов? Какова их рыночная доля? Как вы конкурируете на рынке?
Хотите купить триплекс и закаленное стекло в Москве? В этом случае советую на сайт www.izolux.ru/product/special компании «ИЗОЛЮКС» заглянуть, где про про то, как купить триплекс и закаленное стекло в Москве выгодно представлена самая актуальная информация. Обратите на это внимание.
Например, предлагаете ли вы недорогую продукцию или стремитесь удержаться в верхнем ценовом сегменте (кто вы — EasyJet или British Airways)? Кто входит в число основных поставщиков на вашем рынке? Опишите ваше место в цепочке поставок. Чем конкретнее вы охарактеризуете эти аспекты, тем лучше. Если вы не можете точно перечислить и описать своих основных конкурентов, то постороннему человеку, не владеющему ситуацией в вашем секторе, будет сложно понять роль вашей компании.

Причины успеха бизнеса на этом рынке
Каким образом ваша компания ведет конкурентную борьбу? На чем вы зарабатываете деньги? Как компания планирует зарабатывать деньги в долгосрочной перспективе? За счет чего вы дифференцируете свою продукцию, услуги или бренд? Какое место занимает ваш портфель продукции на рынке?
Все потенциальные покупатели ищут ответы на эти вопросы, помогите им — ответьте на них сами.
Если у вашей компании есть долгосрочные договоры, сообщите о них. На данном этапе не обязательно называть клиентов, но если (к примеру) две трети ожидаемых доходов на ближайшие три года уже обеспечены договорами, это нужно отметить.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.