Марочные продукты национального туризма
1. Стратегия туристического продукта — процесс адаптации продукта к фактическим или будущим потребностям, требованиям и ожиданиям туристов. Может рассматриваться в формальном и прагматическом аспекте.
2. При выводе нового продукта на рынок может применяться одна из четырех главных стратегий: «быстрого сбора сливок», «медленного сбора сливок», «быстрого проникновения», «медленного проникновения».
3. Согласно методике стандартного портфельного анализа выделяются четыре группы продуктов: «звезды», «дойные коровы», «трудные дети», «собаки».
4. В стратегии развития национального туристического продукта предусматривается противостояние конкуренции на международном рынке, а также поддержание спроса на внутренний туризм.
В предыдущих главах мы обсуждали проблему эффективного формирования туристического продукта. Пора приступить к конкретной деятельности и принимать вызовы, поставленные самой жизнью. Но можем ли мы гарантировать достижение успеха? Все ли читатели выиграют, испытают удовлетворение от услуг туристической индустрии? Увы, ответ «конечно, да!» будет нечестным. Нельзя дать полную гарантию успеха. Мы старались поделиться знаниями и опытом, которые позволяют минимизировать вероятность неудач и, кроме того, помогают найти верное решение тому читателю, который сумеет сделать правильные выводы и исключить ошибки, допускавшиеся в прошлом.
Достижение успеха в конкретном месте и в конкретный момент времени не освобождает от мыслей о будущем и не гарантирует непреходящий успех. Поэтому становится необходимым прогнозирование развития происходящих в туризме процессов. Существует множество способов предсказания будущего. Можно сходить к гадалке, проживающей на соседней улице. Однако мы предлагаем другой путь: поиск ответов на следующие вопросы.
Квартира за 500тыс.руб в России? Это возможно, если узнать больше про торги по банкротству! Возьмите на заметку мое сообщение.