Марка «Шотландия»
Туристический продукт «Шотландия» довольно консервативен. Его сильными сторонами можно считать прекрасную природу, возможности заниматься активным туризмом (гольф, байдарочный спорт, рыбная ловля), историческое наследие, интеллектуальные достижения (шотландская система просвещения), разнообразие мест проживания, гостеприимство жителей. При разработке стратегии развития туристического продукта «Шотландия» учитывались современные тенденции изменения мировых туристических рынков, в частности: четкая сегментация рынка — новые направления поездок; явная заинтересованность в изменении стиля жизни; усиление разнородности демографических групп; туристический продукт становится все более рафинированным (поиск, открытие и познание прошлого, экстрим и т.п.); развитие сбалансированного туризма (дружественного по отношению к окружающей среде); основу конкуренции составляет профессионализм и высокий стандарт обслуживания туристов — в посещаемых туристами местах должен быть создан благоприятный для них климат.
Идея усиления марки «Шотландия» хорошо передается утверждением «Шотландия — нечто большее, чем озера и горы, замки — не единственная достопримечательность, в ней не всегда холодно и идет дождь. Шотландия — прекрасная природа и возможности заниматься активным и специализированным туризмом». Разработана программа развития специализированного туризма, которая включает «промышленную археологию», в том числе «Маршрут солодового виски» (The Malt Whisky Trail). Основу подготовленной концепции составляет региональное размещение винокурен, каждая из которых выпускает уникальную продукцию. Объединение этих объектов туристическим маршрутом позволило обогатить программу путешествия культурными и природными достопримечательностями. В любом месте туристов ожидает богатый выбор предложений (посещение объектов, знакомство с историей, профессиональное обслуживание, сердечная атмосфера). Такая специфическая туристическая программа благожелательно воспринята местными и иностранными туристами. Винокурню Гленфиддич (Glenfiddich) в 1992 г. посетила 121 000 человек, половину из которых составляли иностранные туристы, главным образом из Франции, Германии, США, Канады, Австралии и Италии.
В 1992 г. винокурни, принимавшие участие в программе, посетило 1 139 700 человек. В среднем каждый турист оставил в них пять фунтов. Этот вид туризма обрел особое значение, в частности, для небольших сел и деревень, поскольку благодаря ему создаются новые рабочие места в гостиничном и ресторанном бизнесе, а также в сфере транспорта.
Сайт компании ПРОМКОМПЛЕКТ мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про то, как выгодно купить бытовку есть самая подробная информация. Обратите внимание на мое сообщение.