Марка «Испания»
В Испании подготовлены «Белая книга испанского туризма» и «Маркетинговый план испанского туризма», в которых используются результаты портфельного анализа, т.е. оценки характера туристических продуктов с позиций их рыночной силы. В этом случае применялась так называемая матрица оценки успешности предприятия, разработанная компанией «General Electric».
Основными факторами, влияющими на принятие решения о посещении Испании, считаются обилие солнца и благоприятный климат. Для распространения главной идеи туристического продукта «Испания» сформулирован лозунг «Испания. Все под солнцем», непосредственно следующий из принятой стратегии. Этой стратегией предусматривается презентация под испанским солнцем таких разных туристических достопримечательностей, как: занятия спортом (парусный спорт, гольф, лыжи), многообразие культуры и традиций, а также возбуждающая испанская кухня. Кампания по продвижению продукта проводилась на заграничных рынках в течение семи лет, главным образом в журналах и газетах.
В 1992 г. началось репозиционирование марки «Испания». Принят новый слоган «Испания — радость жизни». Главной ценностью продукта стало разнообразие туристического предложения по сравнению с конкурентами, а также творческие возможности и динамизм испанцев. Разнообразные предложения сориентированы на удовлетворение множества потребностей туристов путем демонстрации богатства традиций, природы и культуры. Но это еще индивидуальность и горячий темперамент испанцев. В этом месте необходимо особенно подчеркнуть, что стратегическое управление испанским туристическим продуктом имело синергетический характер. Была создана пирамида логически упорядоченных туристических продуктов регионов и провинций, а также отраслевых продуктов (гольф, фольклор, еда, культура, образование и т.п.). Совокупность стратегических действий была подчинена идее марки «Испания», т.е. страстности и радости жизни. В качестве главных распространителей рекламы (80% бюджета продвижения) продолжали использоваться журналы и газеты, а также телевидение (оставшиеся 20%).
В настоящее время «превосходность» туристического продукта «Испания» подчеркивает новый слоган «Браво. Испания». В процессе формирования и реализации стратегических намерений очень активную роль играют органы государственного и местного управления, которые готовят аналитические материалы, применяют оригинальные методы исследования, а также проводят в жизнь маркетинговый план.
Сайт компании «mosquitokiller.ru» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про уничтожитель насекомых можно увидеть самую подробную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.