Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Курсы семейной педагогики

Курсы семейной педагогики

Независимо от уровня полученного образования и профессии люди старших возрастных групп заранее готовят себя к постпрофессиональной стадии жизни: они нуждаются в определенном содержании своей жизни «на пенсии» и способах активного включения в различные сферы общественного производства, в том числе и в сферу обслуживания, воспитания, социальной опеки и т. д.
Полезная информация мне на сайте avit-spb.ru туроператора «АВИТ» недавно попалась на глаза. С помощью этого туроператора, например, такой вопрос как Финляндия на час из СПб решается на самых выгодных условиях. Обратите на это внимание.
Единая по смыслу социально-профилактическая, защитная функция объединяет, как мы видим, разные в возрастном отношении категории учащихся, слушателей и вольнослушателей.
Во-вторых, центр выполняет функцию социальной адаптации, способствуя соответствию личности возлагаемым на нее ролевым, в том числе и профессиональным, функциям. Здесь также нет возрастных пределов, поскольку на каждом этапе жизни перед человеком ставятся новые задачи и требуется их осмысление с помощью образования. Люди, приходящие в центр за получением образования и профессии, повышением профессиональной квалификации и уровня культуры, получением помощи в смене вида деятельности (и образа жизни), составляют важный резерв системы непрерывного образования. Первоначальный же толчок к нему дает школа взрослых.
В-третьих, центр образования взрослых обеспечивает социальную реабилитацию личности, главным образом той, которая испытывает на себе влияние отрицательного учебного опыта. Выправление социального травматизма в любом возрасте — важнейшая образовательно-воспитательная задача.
Наконец, центр формирует перспективные линии развития личности. Это функция «социального прогнозирования». Ее реализация связана с предоставлением «веера» образовательных возможностей, предъявлением «смыслов» учения для каждого. Без осуществления этой функции могут оказаться нереализованными и все указанные выше, поскольку именно в этом случае речь идет о формировании потребности в образовании как жизненной, духовной и практической ценности.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.