Курс движения и автопилот
Следящие системы, как правило, используют для поддержания определенного курса движения. Они обеспечивают самонаведение или движение по дороге. В первом случае сигнал управления направлением движения формируется на борту ТС в соответствии со смещением направления движения относительно направления на определенный ориентир (маяк), обеспечивая вывод ТС на данный ориентир.
При неподвижном маяке обеспечивается прямолинейный курс движения. Если маяк перемещается, самонаводящая система управления непрерывно отслеживает направление на него.
Различают системы с активным самонаведением, когда передающее устройство расположено на ТС, и пассивным, когда передающее устройство находится на маяке. При активном самонаведении направление движения ТС задается отраженным от маяка сигналом. Сканированием (поворотом) приемопередающей антенны в горизонтальной плоскости создается равносигнальное направление. Если отражатель смещен относительно оси движения ТС, совпадающей с равносигнальным направлением, создается модуляция отраженного сигнала (сигнал ошибки). Глубина модуляции этого сигнала характеризует величину смещения, а фаза—направление смещения оси ТС относительно направления на маяк {ориентир). Этот сигнал при помощи опорного напряжения преобразуется в фазовом детекторе в управляющее напряжение, воздействующее на электродвигатель или гидропривод рулевого управления до тех пор, пока направление движения ТС не совпадет с направлением на маяк. При этом отраженный сигнал не модулирован, управляющее напряжение отсутствует и направление движения не изменяется.
При пассивном самонаведении на борту ТС отсутствует передатчик, а приемная аппаратура аналогична вышеописанной. Бортовая аппаратура принимает сигналы, излучаемые передатчиком, находящимся на маяке, обеспечивая движение ТС в направлении на маяк.
Сайт магазина «Агрус» мне повстречался в интернете. В этом магазине, вот тут, газонокосилки бензиновые предлагаются на очень выгодных условиях. Обратите внимание на мое сообщение.