Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Концепция марки. Дизайн.

Концепция марки. Дизайн.

Логотип World of TUI состоит из рисунка и букв, особым образом объединенных в комбинацию названия марки и ее миссии (Putting a smile on people’s faces). Компоненты зонтичной марки представляют собой слова «World of» до и слово «TUI» после графического знака.

Основным цветом марки выбран интенсивный красный. Она должна олицетворять путешествия, свободное время. Фон знака образуется целым спектром пастельных, солнечных красок (теплота, радость, чувства, продолжение). Широкая цветовая гамма подчеркивает разнообразие потребностей клиентов, а также марок концерна. В конце концов мир TUI сам по себе разноцветен…

Логотип World of TUI символизирует открытость и динамику. Дословное прочтение знака заставляет мысленно улыбнуться — смайлик распознается каждой культурой. Улыбка объединяет людей, народы, культуры. Улыбка свидетельствует о желании трудиться. Улыбка доказывает удовлетворенность клиента.
Не знаете, куда съездить на летний отдых? А мне повстречался интересный ресурс, на котором про отдых в Ялте можно найти полезную информацию. Обратите внимание на мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.