Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > комедийный образ

комедийный образ

В одном своем фильме, «Современная история» («Пчеломатка»), Феррери предлагает зрителям весьма неожиданный результат ханжеского религиозного воспитания молодежи.
…Реджина, очаровательная молодая девушка из «порядочной» буржуазной семьи, воспитывавшаяся в монастырском колледже, обладает всеми качествами, способными составить счастье закоренелого холостяка Альфонсо. И женившись на Реджине Альфонсо первое время чувствует себя на седьмом небе. Однако Реджине недаром годами внушали, что святой долг каждой женщины прежде всего стать матерью. И вскоре же Альфонсо чувствует, что ему сорокалетнему и уже пожившему человеку, будет не так-то легко сохранить свое мужское достоинство перед молодой, фанатически целеустремленной женой. Бедняга чахнет и в конце концов гибнет. Реджина же выполнила свой святой долг: в полном расцвете красоты и сил она несет крестить своего первенца…

Нетрудно себе представить, что Уго Тоньяцци и Марина Влади, воплотившие эту трагикомическую пару в остросатирическом плане, с блеском использовали все несообразности, порождаемые темой фильма.
Интересная психологическая задача стояла перед Тоньяцци в ленте «Жена-американка», снятой в 1965 году режиссером Джоном Луиджи Полидоро. В нем Тоньяцци еще раз демонстрирует свое недюжинное сатирическое дарование, вместе с режиссером разоблачая миф о непревзойденном «американском образе жизни».
Тоньяцци играет скромного по натуре человека, переводчика Марио, которого итальянская фирма командирует в США. Жизнь в больших американских городах настолько ошеломляет Марио, что он решает там остаться. Однако получить гражданство США Марио может, только женившись на американке. Так застенчивый сорокалетний холостяк превращается в завзятого Дон-Жуана. Несмотря на робость и неловкость, он вскоре добивается определенного успеха у своих «невест». Но возникает непредвиденное: идеалы, нравы, характеры «невест», весь хваленый «американский образ жизни» — все это оказывается настолько чуждым Марио, так ему претит, что он вынужден отказаться от своего намерения и возвратиться в Италию.
Нужно ли спрашивать, на чем строит Тоньяцци этот комедийный образ? Опять-таки на контрасте — на сей раз на контрасте внутреннего содержания Марио, его возможностей и поставленной им перед собой задачи.
Но не веселый смех, а горечь, обиду, негодование вызывают лучшие из создаваемых им персонажей.
Интересный информационный портал «Владимирская Русь» мне попался на глаза в интернете. На страницах этого портала, к примеру, новости Собинского района http://vladimirskaya-rus.ru/news/2014-04-23-v-sobinskom-rayone-sostoyalas-zakladka-fundamenta-avtobusnogo-zavoda.html представлены самые актуальные. Обратите внимание на мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.