Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Как часто нужно отправлять электронные письма потребителям?

Как часто нужно отправлять электронные письма потребителям?

Электронная почта является быстрым, простым и экономичным способом связи, поэтому возникает соблазн использовать ее при первой же возможности. Однако, если информация малозначительна, электронные письма начнут раздражать получателя. Общее практическое правило: отправлять электронные письма следует не чаще одного раза в неделю, если только не возникнет особая и определенная потребность. Люди и без того перегружены информацией, и если
от вас начнет приходить слишком много электронных писем, вас просто отключат. И, независимо от частоты, придерживайтесь выбранного вами графика, поскольку получатели привыкают к нему и уже ждут очередное сообщение.

Какими должны быть информационные бюллетени — бесплатными или платными?
Это зависит от направленности вашего бизнеса. Если вы публикуете информацию, то сложно представить себе модель бизнеса, при которой вы ничего не продаете, а только рекламируете. С другой стороны, если рассылаемая вами информация нужна как вспомогательное средство для продажи других товаров или услуг, то маловероятно, что кто-то согласится заплатить за такую информацию.

Что такое спам?
Это массовые рассылки незатребованной электронной почты. Сегодня спам стал острой проблемой в Интернете, поскольку любому человеку не составит труда купить базу данных миллионов электронных адресов и рассылать по ним незатребованные рекламные сообщения. Но если вы хотите, чтобы вашу компанию считали солидной, то ни в коем случае не используйте спам. В ряде стран готовятся законы, по которым спам отнесут к противоправной деятельности.
Вам требуются ричтраки под брендом Kamatsu? А на сайте http://richtrak-komatsu.ru/ по данному вопросу есть подробные сведения.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.