индикаторные диаграммы двигателя Литценмейера
Даны индикаторные диаграммы двигателя Литценмейера 30 ЛС при 230 оборотов вала в минуту и двигателя Дейтца 25 ЛС при 290 оборотов в минуту. Оба двигателя четырехтактные, горизонтальные и имеют одинаковую систему выхлопа при разных длинах горизонтальных труб до глушителя. Длина трубы у двигателя Литценмейера 2,5 м, у двигателя Дейтца. 8 м. Вид линий выхлопа у двигателя Литценмейера и Дейтца подтверждает правильность заключений о влиянии длины горизонтальной трубы на выхлоп газа.
У двигателя Литценмейера на линии выхлопа имеется короткая волна с резким и значительным изменением давления, у Дейтца — длинная, вялая волна с небольшим колебанием давления; при этом у первого двигателя на линии выхлопа наблюдаются две волны, у второго успевает развиться только одна волна. В двигателе Литценмейера падение давления в первые моменты выхлопа доходит до 0,62 атм., у Дейтца — до 0,92 атм.
Общие заключения о влиянии на выхлоп отдельных элементов выхлопного устройства сводятся к следующему.
Глушитель создает первый удар газов, а следовательно, и первую волну изменения давления на линии выхлопа. Вертикальная труба, во-первых, усиливает явление первого удара, т. е. увеличивает амплитуду колебания давлений первой волны, во-вторых, порождает вторичные волны.
С увеличением длины вертикальной трубы се влияние на выхлоп усиливается. С увеличением длины горизонтальной трубы уменьшается начальное разрежение при выхлопе, увеличивается длина волны, и уменьшается амплитуда колебания давления.
О компании «Дорожный Патруль» мне в интернете повстречалась полезная информация. В этой компании предлагается такая услуга как эвакуатор дешево и другое с гарантией качества. Примите к сведению мое сообщение.