Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Игры прогресса науки

Игры прогресса науки

Сегодня было бы ошибкой проявлять слишком большое беспокойство по поводу прогресса науки. По счастью, не существует способа повернуть вспять ньютоновскую революцию. И коль скоро этот рубеж был преодолен, стал прогресс неостановимым, даже при том, что его темп неизбежно зависит от везения, наличия гениев и качества институтов. Все обстоит с точностью до наоборот (и это согласуется с точкой зрения австрийской школы), а именно: ключевым элементом становится предпринимательство, играющее важнейшую роль, — и на той стадии, когда обретенное научное знание должно быть преобразовано в возможности роста (новые виды продукции и новые производственные процессы), и на той стадии, куда более перспективным представляется воспроизведение уже известных благ.
Ищите игры в интернете для своего ребенка? А на сайте http://gamva.ru/igry-ferma/ игры ферма и многие другие смогут заинтересовать практически любого ребенка. Примите это к сведению.

Как отмечалось ранее, для устойчивого роста производительности экономики ключевыми факторами являются технологический прогресс и предпринимательство. В растущей экономике ученые и инноваторы могут успешно заниматься приобретением знаний, тоща как предприниматели, занятые производством, рискуют, используя и применяя знания с тем, чтобы удовлетворить спрос. В основе имеющихся сегодня различий между разными теориями экономического роста лежит тот факт, что они по-разному интерпретируют данное положение и придают разную значимость его составным частям. Неоклассическая школа в конечном счете просто игнорирует роль неопределенности и концентрируется на экстенсивной теории экономического роста, ищущей ответ на вопрос — как можно увеличить благосостояние посредством использования больших количеств ресурсов, комбинируемых в соответствии с определенной спецификацией производственной функции28. Продуктивность затрат этих ресурсов (факторов производства) определяется производственной функцией, которая аппроксимирует технологию. Австрийская школа, напротив, особо подчеркивает роль неопределенности, которая характерна как для научных прозрений, так и для предпринимательства.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.