Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Форма продвижения

Форма продвижения

В польскоязычной (так же, как и в русскоязычной) специальной литературе и средствах массовой информации понятие паблик рилейшнз (public relations, PR) применяется без перевода по причине отсутствия достаточно точного и удачного его эквивалента. В общем случае такой формой продвижения называются все усилия фирмы по формированию и длительному поддержанию позитивного общественного мнения о проводимых мероприятиях. PR в отличие от рекламы является не прямым представлением достоинств продуктов или качеств предприятия, а долговременной и комплексной деятельностью, нацеленной на создание благоприятной атмосферы вокруг фирмы. Для подготовки и проведения в жизнь паблик рилейшнз необходимо оригинальное мышление; эта деятельность больше напоминает интеллектуальную игру, чем точное планирование и прогнозирование экономической деятельности.

Паблик рилейшнз (public relations, PR) — целенаправленная, планомерная и систематическая деятельность по формированию и поддержанию взаимопонимания между фирмой и обществом (за исключением рекламы).
Несмотря на схожесть носителей, содержания публикаций, фильмов и иных средств воздействия на рынок, роли и цели рекламы и паблик рилейшнз оказываются различными. Необходимо также помнить, что паблик рилейшнз реализуют все сотрудники фирмы либо учреждения, а также жители конкретного города или региона в любых ситуациях и в разных местах, например, когда кто-либо обращается за советом либо ищет дорогу в лабиринте улиц Старого города.
Полезный сайт мне повстречался в Сети. Как защитить клубнику от птиц и другая информация на этом сайте представлена в большом разнообразии. Обратите внимание на мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.