Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Двигатели Дизеля и подшипники koyo

Двигатели Дизеля и подшипники koyo

Некоторые дизелестроительные заводы и часть специалистов отрицательно относятся к осуществлению параллельной работы большой мощности с механической передачей я обычно не рекомендуют к ней прибегать без принятия особых мер предосторожности, например без монтирования особых силовых муфт вместо обыкновенных фрикционных. Назначение первых — в том, чтобы автоматически включать в привод вспомогательный двигатель, когда мощность главного двигателя под влиянием возрастающей нагрузки является уже недостаточной, и напротив, выключать вспомогательный двигатель, если нагрузка упала до величины, посильной главному двигателю.
Между тем мы видим на практике ряд случаев; когда установки двух или нескольких равнозначащих двигателей Дизеля были соответствующим образом переоборудованы и работают с отличными результатами без применения силовых муфт, а лишь только с установкой обыкновенных фрикционных.
О компании ВПК-подшипник мне на днях в интернете повстречалась полезная информация. ВПК-подшипник — это любая подшипниковая продукция http://vpk-podshipnik.com.ua/brend/koyo от самых известных брендов с гарантией качества по весьма привлекательным ценам. В общем рекомендую поподробнее ознакомиться с моим сообщением.
В специальной технической литературе вопрос о параллельной работе двигателей или совсем не ставится или при разборе как-то вуалируется; в периодической ее части за последние годы мы встретили лишь одну статью которая с практической точки зрения представляет интерес, так как в ней приводится несколько примеров осуществленных в мельничной промышленности механических передач, спаривающих работу двигателей. Регулятор у этого типа двигателей расположен по середине между двумя парами цилиндров; поэтому отсечный валик нефтяных насосов состоит, из двух отдельных частей, каждая часть Для одной пары цилиндров. При расположении регулятора с одного из боков двигателя отсечный валик делается общим для всех Цилиндров.
Если во время параллельной работы двигателей произойдет случайная перегрузка одного из двигателей или даже всех двигателей, то при понижении регуляторной муфты ниже ее положения, соответствующего среднему индикаторному давлению в цилиндрах около 7 атм, она перестает действовать на отсечные валики (В) нефтяных насосов, а при дальнейшем понижении, муфты регулятора происходит лишь сжатие пружин (А) — ограничительного механизма,
Таким образом, при случайной перегрузке двигателя его ограничительный механизм прекращает увеличение подачи нефти в цилиндры, двигатель начинает сбавлять свои обороты, но никакой опасности для двигателя, как например задирания поршней, произойти не может. Одновременно с падением числа оборотов случайно перегруженного двигателя, он начинает отдавать часть своей нагрузки на другой двигатель, после чего его обороты восстанавливаются, и тем самым перегрузка безопасно ликвидируется.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.