Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Доверительные взаимоотношения и сумки для ноутбуков

Доверительные взаимоотношения и сумки для ноутбуков

Какими способами семья себя защищает, от чего зависит устойчивость семьи? Такой вопрос не имеет однозначного ответа. Не удивительно, что люди часто отвечают на него примерами, т. е. предлагают ситуацию (факт из жизни, случай, жизненную историю) для обдумывания и сопереживания. Коль скоро акт сопереживания совершится, люди, принимающие участие в разговоре (собеседовании, споре), «примысливают» себя к данной ситуации, представляя, как бы поступили они, окажись на месте участников и действующих лиц. Они включаются, таким образом, в игру, но игру особого рода, требующую внутренней сосредоточенности, внутреннего уподобления, внутреннего перевоплощения. При этом «механизм» включения в ситуацию заложен в уже сложившемся опыте человека, в его собственном жизненном стиле.
Ищите качественную кожгалантерею и для мужчин, и для женщин? Тут можно порекомендовать заглянуть в магазин «NAZARINO», где, например, я купил сумки для ноутбуков и остался доволен и ценой, и качеством. Так что могу сказать, что «NAZARINO» — лучший выбор кожгалантерейной продукции.
Секрет успешности образования взрослых кроется в характере общения аудитории и педагога, их взаимодействии. Доверительные взаимоотношения, обстановка взаимопонимания и сопереживания могут возникнуть на любом занятии, но могут быть затруднены особенностями личности педагога и его подготовки, недостаточной взаимной доверительностью, отсутствием более или менее постоянных контактов.

Взрослые никогда не начинают с «нулевого цикла». Свои знания и ощущения они вынесли из опыта жизни, нередко конфликтного. Заинтересованность в ответах на волнующие взрослых вопросы часто оборачивается их высокой требовательностью. И не всегда учителю удается в полной мере ее удовлетворить. Чем больше сугубо личного связано с образовательной потребностью взрослых, тем глубже вникают они в то, о чем говорит педагог, подвергая сказанное им критическому переосмыслению. В этой ситуации играют важную роль не только формальные знания педагога, но и его подлинное волнение. Вопросы, которые он ставит, должны быть близки ему в той же мере, что и слушателям. Речь, следовательно, идет об обоюдной вовлеченности субъектов учебного процесса в ситуации обучения, обоюдной их заинтересованности в решении личностно значимых проблем.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.