Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Бескомпрессорные двигатели

Бескомпрессорные двигатели

Бескомпрессорные двигатели с механическим распиливанием нефти молено разбить на две категории. Двигатели, в которых распиливание нефти совершается насосом при давлениях в несколько сот атмосфер. Двигатели, в которых распиливание нефти совершается насосом при давлениях значительно меньших, чем в первом типе двигателей, порядка около ста атмосфер, по. воздух в цилиндре двигателя, в котором сжигается нефть, искусственно приводится в движение.
К последнему типу двигателей, в которых воздух приводится в движение, относятся двигатель Гессельмана и двигатель Дейтца марки MKV-В двигателях Гессельмана движение воздуха создается особой формой всасывающего клапана, который подводит воздух в цилиндр двигателя в определенном направлении, создавая ему при этом круговое движение, которое, сохраняясь при сжатии и взбрызгивании нефти, способствует лучшему перемешиванию нефти с воздухом.
Всасывающий клапан выполняется с особым щитком, позволяющим воздуху врываться в цилиндр двигателя только в нужном направлении. При изменении положения щитка, производимого вращением шпинделя клапана, меняется скорость кругового движения воздуха. В двигателе Дейтца вихревое движение воздуха создается особой формой поршня двигателя и горловины камеры сжатия. Поршень имеет вытеснитель, который при подходе поршня к левому мертвому положению входит в горловину камеры сжатия.
Форма поршня (вытеснителя) и горловины таковы, что при отмеченных положениях поршня создаются как бы две камеры сжатия, причем сжатие воздуха в камере происходит более интенсивно, чем в камере. Последнее создает в камере некоторый избыток давления, вследствие чего образуется поток воздуха из камеры в камеру. При надлежащих формах вытеснителя поршня и горловины избыток давления в камере наблюдается и в первые моменты движения поршня от левого мертвого положения вправо, так что и в эти моменты движения поршня продолжается течение воздуха из камеры в камеру.
Создаваемый вытеснителем поток воздуха, при положениях поршня, близких к мертвому, когда в цилиндр в мелкораспыленном виде вводится нефть, способствует хорошему распределению нефти во всей массе воздушного заряда. Степень совершенства перемешивания топлива с воздухом зависит от кольцевого зазора между вытеснителем поршня и горловины, а также и от высоты вытеснителя.
Сайт компании «ПРИНТ КНИГА» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта такие вопросы как печать типография рассматриваются весьма обстоятельно. Возьмите на заметку мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.