Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Аппаратура вне автомобиля

Аппаратура вне автомобиля

Обеспечивающая на улицах и дорогах разметку необходимых маршрутов движения ТС, включая разметку рядов движения, мест перестроений, правых и левых поворотов и разворотов. Эта аппаратура должна обеспечить автомобилю возможность, распознавания заданного ему маршрута, для чего ее сигналы должны быть соответствующим образом закодированы. Движение по заданному маршруту при помощи этой аппаратуры должно сводиться к движению по заданной траектории. Аппаратура должна подавать автомобилю сигналы об отклонениях от траектории, либо должна обеспечивать возможность измерений этих отклонений внутри автомобиля;
сигнализирующая о кодовых номерах домов для распознавания конечного пункта маршрута;
регулирующая очередность проезда перекрестков, если они расположены в одном уровне;
сигнализирующая об условиях сцепления колес с дорогой в данном месте и на некотором расстоянии по ходу движения;
сигнализирующая об определенных ограничениях свободы движения (запрещение обгона и пр.);
дающая указания автомобилю об изменении маршрута при невозможности выполнить ранее заданный маршрут (непреодолимые препятствия, потеря ориентировки и т. п.).
Аппаратура внутри автомобиля:
вводящая в систему управления автомобилем заданный маршрут движения, закодированный как совокупность участков заданной траектории, соединенных между собой посредством перестроений;
возвращающая автомобиль на заданную траекторию при отклонениях от нее, включающая в себя устройство для измерения отклонений (или приема сигналов от них) и для их гашения при помощи органов управления движением автомобиля;
распознающая тип препятствий и определяющая направление и скорость движения (устройства типа «свойчужой», измерения относительной скорости сближения с препятствием и др.);
вычисляющая тормозной путь автомобиля, включая сюда средства измерения сцепления колес с дорогой и введения поправок на профиль дороги и состояние тормозов;
определяющая скорость автомобиля, а также измеряющая путь, пройденный им от некоторого определенного пункта (места приема закодированного внешнего сигнала);
определяющая условия выполнения безопасности обгона; сигнализирующая о непреодолимых препятствиях или о потере ориентировки;
ведающая переключениями в системе управления, которые заранее заданы и введены в систему управления маршрутом и программами, предусматривающими поведение автомобиля при непредсказуемом изменении обстановки.
Конечно, стоимость подобной аппаратуры будет соизмерима со стоимостью автомобиля. Так как в ближайшей перспективе создание массового автомобиля без водителя не намечается, в данной книге этот вопрос не рассматривается. Все рассматриваемые в дальнейшем системы управления движением являются усеченными вариантами вышеописанной системы управления без водителя.
Про сеть магазинов “Анжио” мне в интернете повстречалась полезная информация. В любом из этих магазинов арматура для любых целей и другие строительные материалы предлагаются на очень выгодных условиях. Возьмите на заметку мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.