Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Рефрижираторные грузоперевозки и антиблокировочная система

Рефрижираторные грузоперевозки и антиблокировочная система

Из-за неодинаковых усилий тормозов отдельных колес, разного коэффициента сцепления при торможении возможны заносы. В результате интенсивного торможения происходит также блокирование колес, при котором автомобиль становится неуправляемым. Для устранения этих явлений используют антиблокировочную систему. Подобные системы обязательны при автоматическом торможении, а также с успехом применяются при торможении, осуществляемом водителем.
Сравним различные системы торможения по величине остановочного пути, считая, что антиблокировочное устройство обеспечивает во всех случаях оптимальный режим торможения. Остановочный путь можно представить состоящим из четырех дистанций:
Полуавтоматическая система уменьшает значение. В автоматической системе величина зависит только от времени срабатывания РУ и весьма мала.
Дистанция в автоматической системе не связана с реакцией водителя, зависит только от инерционности РУ, усилителя, приводного механизма и меньше, чем в полуавтоматической. Значения времени срабатывания тормозной системы и времени торможения ST во всех торможениях практически неизменны.
Таким образом, автоматическая система позволяет сократить величину остановочного пути, устранить субъективные факторы, связанные с состоянием и квалификацией водителя, что снижает вероятность совершения ДТП.
Применение неконтактных датчиков позволяет повысить среднюю скорость движения автомобиля в условиях плохой видимости. Дальность видимости впереди находящегося объекта Дв должна быть больше, чем остановочный путь.
О компании КомАвтоТранс мне в интернете повстречалась занимательная информация. На сайте http://comavtotrans.ru/ этой компании про рефрижераторные грузоперевозки можно увидеть самую актуальную информацию. Примите к сведению мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.