звание профессора и лампы накаливания общего назначения
В настоящее время тов. Зарре работает над русско-персидским толковым словарем политико-экономических терминов. Насколько можно судить по первым буквам, уже законченным, этот словарь будет представлять большую ценность для ознакомления иранцев с марксистско-ленинской литературой. Возвращаясь к работе тов. Зарре в области литературоведения, нужно отметить, чтобы в дальнейшем он ограничил свои исследования более узкими рамками, например, направил их на изучение отдельных периодов персидской литературы или даже отдельных писателей (поэтов) и жанров, использовав свое прекрасное знакомство с первоисточниками и большую эрудицию. Ввиду вышеизложенного мы считаем, что тов. Зарре вполне заслуживает ученой степени кандидата литературоведения, а также звания профессора по кафедре персидского языка и литературы».
Вас интересуют лампы накаливания общего назначения? В этом случае загляните на сайт компании «1000 ВАТТ», где про лампы накаливания общего назначения есть весьма актуальная информация. Возьмите на заметку мое сообщение.
Однако Зарре было уже не суждено воспользоваться рекомендациями своих беспартйных коллег, также попавших под жернова сталинских репрессий. Одним из первых, 19 декабря 1937 г., арестовали профессора Галунова, который ровно три месяца спустя был расстрелян за якобы участие в «контрреволюционной террористической организации». Затем, 27 января 1938 г., по обвинению в шпионаже арестовали старого приятеля Зарре — Хесаби, занимавшего тогда более чем скромную должность заведующего канцелярией главной конторы технической периодики Объединенного научно- технического издательства. Девять дней спустя, 5 февраля, сотрудники НКВД пришли за Тардовым, а 21 февраля арестовали профессоров Зарре и Чайкина, также обвинявшихся в шпионаже. Хесаби и Тардова расстреляли в один день — 8 апреля, а 27 апреля наступила очередь Чайкина и Зарре, объявленного «участником контрреволюционной иранской националистической шпионско-террористической организации», по заданию которой он якобы «осуществлял шпионскую деятельность в пользу иранской и английской разведок». В тот же день Военной коллегией Верховного суда СССР Зарре и Чайкин были приговорены к расстрелу и в тот же день казнены.