три зоны на рабочем столе
На рабочем месте сотрудника аппарата управления можно выделить три зоны: работы; размещения и хранения оргтехники и информации; размещения посетителей. Для работы должна использоваться примыкающая к сиденью часть рабочего стола, а также столы-приставки, на которых в случае необходимости размещаются пишущие машинки, дисплеи, средства связи. Информация размещается в ящиках стола, в шкафах, подвесных полках, сейфах, картотеках. Для посетителей, работа с которыми ограничивается беседой, достаточно иметь стулья; если посетителям нужно вести записи, рассматривать документы, чертежи и т. п., необходимы столы-приставки.
В кабинетах руководителей среднего и более высокого уровней обычно ставят также столы для совещаний.
На рабочем столе размещаются: механический справочник-алфавит или настольный календарь, набор канцелярских принадлежностей, настольная картотека, коробка настольная с бумагой для заметок, лотки для временного хранения оперативных документов и корреспонденции, абонентский телефонный аппарат. Руководитель, кроме того, может иметь директорский коммутатор, автоответчик-секретарь, диктофоны или аппарат дистанционной диктовки. В рабочей зоне стола должны размещаться только те документы и информационные материалы, которые необходимы для работы в данный момент. Остальные следует хранить в ящиках стола и других местах постоянного хранения. В ящиках стола целесообразно организовать вертикальное хранение в подвесных папках или наклонное хранение в жестких папках, имеющих сверху соответствующие надписи для быстрого поиска нужных материалов.
Сайт магазина мебели HomeLand мне повстречался в интернете. С помощью этого магазина такой вопрос как купить мебель Владивосток решается весьма выгодно. Обратите внимание на мое сообщение.