Вы находитесь здесь: Главная > Без рубрики > Телевизионные турбюро

Телевизионные турбюро

Очень современной и в то же время наиболее технологически развитой формой дистрибьюции туристических продуктов считаются тематические телевизионные каналы (спутниковые и кабельные). Они предназначены в первую очередь для демонстрации различных туристических продуктов, предлагаемых туроператорами и гостиничными объектами. Большую часть эфирного времени этих каналов занимают видеофильмы о путешествиях, репортажи о пребывании в отелях (визиты в номера, рестораны и бассейны), интервью с обслуживающим персоналом и т.д. Программную сетку дополняют географические и экологические материалы, беседы с известными путешественниками, туристические конкурсы и загадки, а также весьма обширные рекламные блоки фирм, обслуживающих путешествия и путешественников.

Любое предложение можно забронировать и купить при помощи телефона или Интернета, который интегральной частью входит в этот нетипичный канал дистрибьюции. На интернет-сайтах телеканалов потенциальные клиенты могут найти (наряду с рекламой, предложениями «в последнюю минуту» конкурсами и т.п.) подробную программу телепередач с большим объемом информации о каждом представляемом объекте или мероприятии.

На европейском туристическом рынке самую сильную позицию занимает британский канал TV Travel Shop, созданный в 1998 г. К настоящему времени его смотрят в более чем 20 млн домов в Великобритании. В 2000 г. компания TV Travel Group открыла немецкую версию канала, 25% акций в которой принадлежат TUI. Однако на немецком рынке крупнейшим каналом такого типа остается Sonnenklar TV (год основания — 2001). В свою очередь, во франкоязычных странах (Франция, Бельгия, Люксембург) наибольшей популярностью пользуется канал Liberty TV.

Отношения между продавцом и клиентом-туристом предопределяются выбором конкретного канала дистрибьюции. Продажа через посылторг или по телефону ограничивает до минимума прямые контакты между продавцом и покупателем (при продаже через посылторг или Интернет они вообще отсутствуют). Тем не менее, специфика туристического продукта обусловливает необходимость таких прямых контактов, а сам процесс продажи и информация, получаемая от персонала, считаются неотъемлемой частью этого продукта.
Каждый из упомянутых каналов дистрибьюции необходимо выстраивать и использовать в зависимости от целей деятельности, целевых сегментов рынка, специфики предложения, доступных финансовых средств и т.д. При выборе какого-либо конкретного способа дистрибьюции мы должны четко представлять себе его достоинства и недостатки.
Онлайн поисковик скидок и распродаж мне повстречался в интернете. На страницах этого поисковика про волшебное слово сотмаркет можно найти много полезного. Обратите внимание на мое сообщение.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.