Сборы на спектаклях гастролирующей оперетты
Приехав в Ростов в 1894 году, труппа Синельникова добросовестно подготовилась к сезону, но первые недели напомнили картину прошлого. Опять битковые сборы на спектаклях гастролирующей оперетты и снова отсутствие интереса к драме. Хорошая труппа, слаженные спектакли не привлекали зрителей. Сезон закончился с дефицитом. Но Синельников не сдал позиций: войдя в долги, он усилил труппу и увеличил затраты по спектаклям.
Основной постановкой следующего года Синельников намечал «Гамлета» в переводе Гнедича. Услышав, что В. П. Далматов ушел из Александрийского театра, Николай Николаевич пригласил его на заглавную роль. Он сумел увлечь талантливого артиста творческими перспективами, а кроме того, предложил ему неслыханный в те годы по провинции оклад — тысячу рублей в месяц. Другие антрепренеры обвиняли Синельникова в безрассудной расточительности и предсказывали крах, но он не отказался от мысли создать в Ростове первоклассное театральное дело.
Приступив к работе над «Гамлетом», Синельников старался вытравить из своей памяти назойливые штампы наскоро срепетированных спектаклей, которые ставились в провинции по требованию гастролера или ведущего в труппе актера, где все подчинялось исполнителю основной роли и «антураж» давался по стандарту. Все лето Синельников собирал историко-литературный материал, перечитывал критические статьи, подбирал рисунки. Задолго до начала сезона Николай Николаевич переселился в театр и все свое время отдавал руководству подготовительными работами. Он не выходил из декораторской и мастерских, наблюдая за тем, как делается оформление, мебель, костюмы, бутафория, парики. Его увлеченность передавалась работникам всех цехов.
Когда съехалась труппа, Синельников приступил непосредственно к репетициям, установив в работе железную дисциплину.