Пропаганда русской классической драматургии
В связи с присвоением Синельникову почетного звания в прессе появилась статья, посвященная его творческой деятельности. В ней подчеркивалось как большое достижение его неуклонная приверженность реализму. «Революция многих выбила из колеи. Многие заметались и во внешней форме стали искать разрешения вопросов. Синельников остался верен себе… Мода не увлекла его, и он сохранил свою любовь к здоровому реализму и остался его верным служителем…».
Поддержанный в своих реалистических принципах, чувствуя, что его деятельность нужна и полезна народу, Синельников с новым подъемом включился в работу.
Сезон 1925/26 года Синельников руководил Театром русской драмы во Владикавказе, куда вместе с Синельниковым была приглашена также значительная часть труппы, работавшей с ним в Ростове. На следующий сезон коллектив почти в полном составе во главе с Синельниковым переехал в Махачкалу.
Пропаганда русской классической драматургии среди национальных меньшинств имела большое значение в деле их культурного развития. Важность этого положения понимал Синельников и уделял особое внимание выбору репертуара. В отзывах прессы указывалось, что в Махачкале Синельников придал работе театра академический тон, что было охарактеризовано как весьма положительное явление. Высокую оценку критики заслужило режиссерское мастерство Синельникова, наиболее ярко выявившееся в таких спектаклях, как «Последняя жертва» А. Н. Островского, «Плоды просвещения» Л. Н. Толстого, «Горе от ума» А. С. Грибоедова, «Обрыв» по И. А. Гончарову и др. Как во Владикавказе, так и в Махачкале одобрение критики встретили также многие актерские работы.
Подготовка молодых актерских кадров для советского театра — одна из больших заслуг Синельникова. Под его руководством выдвинулась значительная группа молодых советских артистов. Театральные круги с интересом следили за тем, как быстро с помощью Синельникова ряд представителей актерской молодежи овладевает мастерством.