процесс расширения
Если перейти к диаграмме, снятой при выхлопе через горизонтальную трубу (вертикальная труба и глушитель выключены), то на ней замечается особенно позднее пересечение линии с атмосферной линией. Создается это тем, что выхлоп газов протекает почти что при постоянном и довольно высоком давлении (1,12 атм.), а в горизонтальной трубе не наблюдается разрежения. В этом случае при обратном движении поршня через открытый еще выхлопной клапан будет происходить не отсос газов, а, наоборот, обратный присос газа из трубы в двигатель.
С момента закрытия выхлопного клапана в двигателе сперва наступит процесс расширения остаточных газов, и только после падения давления в цилиндре ниже атмосферного начнется засасывание в двигатель воздуха. В конце всасывания в цилиндре двигателя будет находиться воздух, сильно загрязненный остаточными продуктами сгорания. В предыдущих лее случаях загрязнение воздуха продуктами сгорания увеличивается с укорачиванием вертикальной трубы.
Большему загрязнению воздуха остаточными газами будет соответствовать и большая температура, смеси перед сжатием. Если сравнить индикаторные диаграммы, то давление газов в точке, при самых скверных условиях всасывания воздуха, оказывается больше давления газов в той же точке нормального выхлопа. Относительно большее давление газов перед сжатием, при неблагоприятных условиях всасывания воздуха, объясняется высокой их температурой, но не большим весом газов. Вес смеси в последнем случае будет наименьший.
Про ООО «Муром-Мебель» мне в интернете повстречалась полезная информация. Это мебельная компания, где кровати из массива дерева и другое предлагается на очень выгодных условиях. Обратите внимание на мое сообщение.