Полуавтоматическая система поддержания дистанции
Недостатком полуавтоматической системы поддержания дистанции в транспортном потоке является необходимость, из-за большого времени реакции водителя lv, поддержать значительную дистанцию между ТС. Так как па индикаторе отображаются различные символы, время реакции водителя увеличивается по сравнению с временем простой реакции. Необходимость непрерывного слежения за дорогой, показаниями индикаторов вызывает большую утомляемость водителя.
Использование неконтактного датчика, вычислителя приводит к усложнению и удорожанию оборудования. Стремление снизить стоимость и сложность аппаратуры привело к разработке ряда упрощенных систем. Так, например, создана полуавтоматическая система поддержания дистанции, в которой отсутствует вычислитель, а радиолокационный датчик измеряет только дальность до лидирующего автомобиля. Эта дальность высвечивается на лобовом стекле. Решение об увеличении или уменьшении скорости принимается водителем, исходя из дальности, скорости движения, определяемой по спидометру, а также состояния дороги.
В данной системе водитель обеспечивается дополнительной информацией о дальности, которую в обычных условиях он определяет визуально и с малой точностью.
О компании «Avto-Proffi» мне в интернете попалась на глаза интересная информация. Благодаря этой компании обмен автомобилей старых на новые возможен на самых выгодных условиях. Обратите внимание на мое сообщение.