польские газеты
Когда в 1871 году Козьмян стал директором театра (до того он был художественным руководителем, а пост директора занимал граф А. Скорупка), то, как писали польские газеты, начал он свою деятельность постановкой комедии Фредро («Приятели»), как «бал открывают полонезом». Фредро был автором, который во многом определял то, что можно было бы назвать душой Краковского театра.
Фредро — и блестящий бытописатель, в произведениях которого мы находим щедрое разнообразие фигур различных представителей польского общества, обрисованных в их неповторимой социальной и национальной характерности; и великолепный мастер комедийного диалога, и — что, может быть, является самым главным- тонкий и наблюдательный сатирик. Нет ничего удивительного, что Козьмян, возглавивший борьбу за реалистическую школу актерской игры, придавал такое значение постановке комедий Фредро, отводя им столь почетное место в репертуаре.
В актерском творчестве Л. Сольского роли в пьесах Фредро, как это видно из его рассказа, тоже стояли далеко не в последнем ряду. Знаменательно, что Козьмян впервые по-настоящему оценил Сольского лишь после блестящего исполнения им роли Латки в комедии «Пожизненная рента».
Нововведения Козьмяна далеко не исчерпывались обогащением репертуара. Не меньшее значение имел последовательный пересмотр старых рутинных навыков актерской игры, связанных с культом «звезд» — гастролеров, декламационностью, искусственной приподнятостью, дурной театральщиной. Этим привычным навыкам Козьмян противопоставлял настойчиво культивируемую им сдержанную манеру исполнения, чуждую внешним эффектам, направленную на приближение к натуре, к жизни.
Волнуют нарушения эректильной дисфункции? А мне тут про лекарство Супер Тадарайз в интернете повстречалась интересная информация. Обратите внимание на мое сообщение.