незамысловатые автомобильчики
Мы оба больны. Мы оглохли, ослепли и смертельно устали от этой болезни.
— Ты ужинать будешь?
— Нет… Спасибо…
Меня всегда поражал этот внезапный переход. Есть, когда кусок в горло не лезет? Она же считает это демонстрацией, капризом якобы обиженного человека. Еще одна мелочь. Но ведь из этих мелочей состоит жизнь. Ее, моя. сына.
— Я удивляюсь, как тебя терпят другие, но я больше не могу, я устала…
— Не плачь,- говорю я.- Что толку…
— Ну что ты за человек? Откуда в тебе столько жестокости?
Да, все это бессмысленно.
Где и как взять выгодный потребительский кредит? Этот вопрос в настоящее время волнует многих из нас. А ответ на данный вопрос можно увидеть на портале «РусЗайм». Обратите на это внимание.
— Мне надоело постоянное безденежье,- говорит она. Злость, сменившая слезы, комкает голос. Да я же знаю наизусть все, что последует. И знаю, что я не выдержу. Начну доказывать, убеждать и упрусь в стену твердой, непоколебимой ее уверенности в своей правоте. Тогда я тоже начну кричать. Так обязательно будет. Потому что я тоже устал. Устал от бесконечных поисков истины там, где ее никогда не найдешь.
Я вспоминаю маленькие незамысловатые автомобильчики, обреченные всю жизнь крутиться по кругу. Что делать? А сын?..»
Я, конечно, зря спрашивал, услышите ли вы боль отца. Он не скрывает ее, скорее, даже выставляет напоказ. О боли ребенка мы можем только догадываться. Не преувеличиваю ли я? Что он может понимать, этот пятилетний малыш? А вот представьте себе, понимает. По лицам родителей, по интонации, с которой они говорят между собой и с ним. Чувствует: не все ладно в доме. Порой даже минутная ссора папы и мамы — трагедия для ребенка, равносильная гибели мира. Ведь для него мир — это прежде всего родной дом.)
Ну и что вы скажете? Что должен был сказать тот, которому предназначались эти строки и от которого ждали совета?
За строками этого нервного отчета об одном прожитом дне, по-моему, явственно читается: если бы не сын, мы с женой давно разошлись бы. Но ради сына мы терпим друг друга и, видимо, будем терпеть всегда.