Электронное письмо должно быть коротким и броским
Вспомните, в чем цель вашей почтовой рассылки. Вы пытаетесь убедить людей прочесть то, что побудит их действовать — купить ваш товар, например. Поэтому постарайтесь сделать броские заголовки и емкие краткие изложения. Избегайте статей, объем которых превышает 500-600 слов. Все электронное письмо должно содержать не более 1500 слов, если только у вас не специальная аудитория, которая хочет получать большие статьи. В общем же пишите кратко и всегда включайте в текст своего рода призыв к действию.
Выразительная тема письма
Именно тему подписчики видят первой, когда получают электронное письмо. Поскольку все люди очень заняты, то часто просматривают только темы пришедших писем, и если какая- то из них человека не заинтересовала, письмо будет удалено без прочтения. Правда, если это регулярная рассылка, то в строке темы письма стоит указать название и дату публикации. А в начале собственно текста письма будет разумно привести содержание публикации, чтобы читатель знал, что его ожидает дальше.
Не знаете, где купить playstation 3 киев с гарантией качества? В таком случае загляните на сайт «retromagaz.com». Это сайт магазина RetroMagaz, где playstation 3 предлагаются на выгодных условиях.