Что такое реестр рекламы в российской зоне интернета?
Просторы всемирной паутины все активнее и активнее используются как эффективная рекламная площадка для всех видов рекламы: коммерческой, социальной и запрещенной законодательством Российской Федерации. При этом достоверность рекламного продукта зачастую бывает весьма и весьма сомнительным, не говоря уже недопустимости рекламы порнографии, проституции, торговли оружием, наркотических средств, азартных игр и прочей «запрещенки». Поэтому законодательный орган Российской Федерации на законодательном уровне принял решение создать реестр рекламы в российской зоне интернета и на законодательном уровне обязать всех юридических и физических лиц, публикующих рекламу в интернете, пройти регистрацию и передавать данные об этом в единую информационную систему. Администрирование процесса будет осуществлять Роскомнадзор и специальная комиссия назначенная Правительством Российской Федерации. Также к реестру будут допущены налоговая и антимонопольная службы Российской Федерации. Как, на мой взгляд, идея здравая, а вот как она будет реализована на практике, покажет время.