Бизнес на веселье
Испанское агентство Momentum разработало для брэнда прохладительных напитков Limon & Nada оригинальную маркетинговую кампанию. Цена лимонада в торговом автомате зависит от погоды: чем жарче — тем дешевле напиток. При температуре до 25 градусов по Цельсию лимонад можно было приобрести за 2 евро. Если воздух прогревался до 26-29 градусов, полагалась скидка в 30%, а когда столбик термометра поднимался до отметки 30 градусов или выше, газировка расходилась за полцены. Автоматы, оснащенные электронными датчиками температуры, установили в местах, где летом собираются толпы людей, — в парках и на пляжах.
Калифорнийская компания MinuteKey разработала автомат, изготавливающий дубликаты ключей, причем делающий это быстрее и точнее самого искусного слесаря. Нужно всего лишь вставить оригинал в аналог замочной скважины на панели автомата, и через минуту копия будет готова. Один дубликат обойдется в $1,50, три — в $3. Вдобавок можно выбрать дизайн, например, заказать копию в цветах американского флага или с надписью, автоматом не пользовались мошенники, оплачивать его услуги можно только банковской картой. Кроме того, MinuteKey не делает копии ключей для автомобилей и сейфов.
Интересует качественный алмазный инструмент? Тут можно порекомендовать заглянуть в магазин “ProDrilling.ru”, в котором алмазные коронки, бензорез, алмазные диски, плиткорезы и прочее предлагается в широком ассортименте. Возьмите это на заметку.